Курс

ОШИБКА+ АНАЛИЗ= КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Img
Начало
23 августа, 20:00 (по Киеву)
Длительность
1,5 -2 часа
Стоимость
0

ОШИБКА - слово негативно эмоционально заряженное. Оно ассоциируется с провалом, неудачей, чувством вины, отчаянием, разочарованием, злостью, недовольством, апатией, депрессией. А возможно ли прожить жизнь, не сделав ошибок? Есть ли способ застраховать себя от них? Вопросы риторические. ОШИБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ- такой же естественный (хотя и нежелательный!) элемент любого дела, как и действия правильные. Ошибки не только являются помехой или портят что-либо, но и сигналят о каких-то просчетах на этапе планирования или реализации, выявляют слабые звенья, указывают на недоработки.

Ошибка - не обязательно враг. Она вполне может сыграть дружественную роль, если к ней правильно относиться. Родители особенного ребёнка едва ли не каждый день сталкиваются с необходимостью признавать ошибки, анализировать и исправлять их. А вот всегда ли удаётся сделать это правильно? Всегда ли «опыт ошибок» улучшает ситуацию? ОШИБКА в процессе воспитания аутичного ребёнка не только может, но и должна ассоциироваться с опытом, подсказкой, советом, перспективой, надеждой, новизной. Очень важно понять, что через ошибку лежит путь к позитиву.

 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

1.Этапы работы над ошибками:

-признать ошибку;

-проанализировать, что именно не так;

-рассмотреть причины возникновения ошибки;

-подобрать варианты исправления ошибки;

-выбрать оптимальный вариант;

-извлечь урок из ошибки.

2. Антирейтинг ошибок специалистов.

3. На какие грабли чаще всего наступают родители.

4. ”Опыт - сын ошибок трудных”. 5.Не спотыкается только тот, кто не встаёт с кровати.(Японская пословица)

6. После выполнения работы над ошибками открывается новый горизонт.

 

P.S.:

1.Содержание вебинара ориентировано не на специалистов, а на родителей аутичных детей.

2.Информация будет изложена с позиции, не связанной с отдельными теориями, методами, подходами.

3.Материал вебинара может быть отнесён только к разряду советов и рекомендаций, проверенных опытом, но не к разряду инструкций или протоколов. К каждому высказыванию можно добавить ИМХО (по моему скромному мнению).

4.ВЕСЬ теоретический материал крепко привязан к практике работы с аутичными детьми и их семьями.

 

Письмо с ссылкой на вебинар прийдет на вашу почту в течение 5 минут после регистрации.

Если письма в папке «Входящие» нет, проверьте папку «Спам».

Регистрация на курс